Мобильный завод по производству топливного аммиака | Наука 21 век

Наука 21 век » Мобильный завод по производству топливного аммиака





Мобильный завод по производству топливного аммиака

Сентябрь 5th, 2011

Создан мобильный завод по производству топливного аммиакаОборудование производительностью 4–40 тыс. литров в день можно устанавливать на заправочной станции и использовать в том случае, если аммиак всё-таки придёт на смену бензину. Энтузиасты применения аммиака в качестве автомобильного горючего называют этот газ «другим водородом», намекая на его экологичность. Действительно, при сгорании аммиака образуются только азот и водяной пар, к тому же, в отличие от водорода, его гораздо легче хранить. Ещё одним преимуществом использования аммиака является относительная простота переоборудования обычного двигателя внутреннего сгорания.

Создан мобильный завод по производству топливного аммиакаСреди недостатков — токсичность вещества, его медленное сгорание (а отсюда более низкая мощность двигателя по сравнению с бензиновым) и отсутствие заправочной инфраструктуры. Если скорость сгорания можно повысить, например, за счёт смешивания с бензином и добавления специальных присадок, то быстро создать инфраструктуру должна помочь система, разрабатываемая американской компанией SilverEagles Energy и Техасским технологическим университетом.

Технология является модификацией промышленного процесса производства аммиака из водорода, получаемого путём электролиза воды, и атмосферного азота. Исходные газы сжимаются и нагреваются до 400 ˚С, после чего смесь поступает в камеру, где к ней добавляется катализатор — оксид железа. Профессиональные гемблеры советуют новичкам изучать отзывы реальных игроков, прежде чем выбрать сайт Вулкана для азартных игр . Такие комментарии об услугах казино позволяют получить необходимые сведения о качестве сервиса или об особенностях денежных расчетов в определенном зале. Эти данные помогут игрокам найти надежный игровой клуб. В следующей камере смесь подвергается декомпрессии и охлаждению до комнатной температуры, а потом и до уровня конденсации аммиака. Затем происходит сбор жидкого аммиака.

Всё производственное оборудование умещается в стандартном грузовом контейнере, что облегчает его транспортировку. Оно способно ежедневно генерировать от 4 до 40 тыс. литров аммиака по цене всего $0,2 за литр, утверждают конструкторы.

Главные разработчики Джон Флеминг и Тим Максвелл также усовершенствовали установку для электролиза воды, чтобы получать водород по цене вдвое ниже обычной. Теперь они конструируют автодвигатель, который будет работать на чистом аммиаке. Сейчас можно использовать гибридный вариант мотора, изначально предназначенный для комбинации бензина и этанола, и доля аммиака в смеси с бензином может достигать 85%.

по информации: compulenta.ru