Датчики давления в шинах. Наш автопром снова не готов | Наука 21 век

Наука 21 век » Датчики давления в шинах. Наш автопром снова не готов





Датчики давления в шинах. Наш автопром снова не готов

Март 11th, 2009

Датчики давления в шинах. Наш автопром снова не готовВ Европе в этом году могут принять закон, согласно которому с 2012 года все автомобили должны иметь датчики давления в шинах. По мнению экспертов, завозимые в Россию иномарки в большинстве уже оснащены такими приборами, а отечественный автопром к этому не готов. Помимо  обязательных датчиков, автопроизводителей могут заставить оснащать машины современными покрышками с низким сопротивлением качению, это позволит снизить расход топлива и улучшить экологию.

Датчики давления в шинах. Наш автопром снова не готовКроме того, скоро в Европе станет обязательной и противозаносная система. Депутаты Европарламента уверены, что эти нововведения помогут снизить количество аварий со смертельным исходом. А неизбежное подорожание автомобилей на 300-500 евро в данном случае - плата за безопасность.

Иномарки, которые привозят в Россию, в большинстве уже оснащены этими новинками, отечественный автопром пока к этому не готов. Об этом в интервью "Вестям FM" заявил главный редактор газеты "Автоизвестия" Олег Осипов.

"Датчик давления в шинах - полезная штука. Он давно ставится не только на автомобили премиум-класса, но и в среднем сегменте, и даже на бюджетных автомобилях. Это важно, поскольку от этого зависит безопасность автомобиля. Мы, потребители, не обращаем особого внимания на то, что происходит с нашими колесами. Мы привыкли к тому, что нам сообщают электронные приборы", - заявил он.

По его словам, сами датчики, которые в основном производятся в Китае, стоят всего "три копейки", а в России это сомнительная вещь для наших автомобилей.

"Наши предприятия не готовы ставить датчики. Выпускать автомобили с такими приборами будет для наших предприятий суровым испытанием, тем более в кризисной ситуации. И к тому же стоить у нас эти датчики будут не "три копейки", а совершенно немыслимых денег, потому что это станет опцией", - уверен эксперт.

Что касается противозаносных систем или системы курсовой стабилизации, то это, по его словам, может быть полезно для начинающих водителей, профессионалам это ни к чему. На грузовые автомобили такие системы уже ставятся в обязательном порядке.

"Сейчас львиная доля моделей, которые приходят на российский рынок, уже оснащены противозаносными системами. Я сомневаюсь в том, что ее надо делать обязательной опцией, хотя если она будет отключаемой, то ничего страшного в этом нет", - заявил Олег Осипов.
 

по информации vesti.ru