Станок по ремонту проточной части турбины | Наука 21 век

Наука 21 век » Станок по ремонту проточной части турбины





Станок по ремонту проточной части турбины

Март 23rd, 2012

Атомэнергоремонт представил станок по ремонту проточной части турбиныОАО "Атомэнергоремонт" представило на конференции в Нововоронеже сделанный в одном из своих филиалов новейший станок по ремонту проточный части турбины, который не имеет аналогов в России. Темы новейших технологий и способов ремонта атомных станций обсуждались во вторник и среду в Нововоронеже на научно-технической конференции, организованной ОАО "Атомэнергоремонт" - генеральным подрядчиком по ремонту всех российских атомных станций ОАО "Концерн Росэнергоатом". Участникам конференции был представлен уникальный станок по ремонту проточной части турбины.

Атомэнергоремонт представил станок по ремонту проточной части турбины"Этот станок был создан в ноябре 2011 года в городе Курчатов Курской области в иженерно-техническом центре ОАО "Атомэнергоремонт"", - сообщил технолог ОАО "Атомэнергопроект" Сергей Конкин.

По его словам, новое оборудование, аналогов которому в России нет, создано для обработки упорного гребня диафрагмы проточной части цилиндра низкого давления (ЦНД) турбин К-1000, установленных на отечественных АЭС. Станок с автоматической радиоуправляемой подачей, который делался специально под турбины атомной промышленности, заменит ручной труд.

На этот станок обратили внимание все участники конференции, которые представляли атомные станции, предприятия-разработчики оборудования для АЭС, вузы, готовящие специалистов по "ядерным специальностям", а также работники иностранных компаний - немецкой AREVA и чешской Skoda JS.

Участники мероприятия увидели также автоматические и плазменные установки по резке и сварке металла, разнообразные манипуляторы, оборудование, позволяющее делать лазерную центровку турбогенераторов.

"Нас, в частности, заинтересовала разработка по ремонту швов на выходе с парогенератора. Также был очень интересным доклад о газопламенном напылении на металлические поверхности", - сообщил Вит Стоушек, представляющий коммерческое подразделение Skoda JS. По словам Стоушека, его компания намерена сотрудничать с российскими предприятиями в применении представленных на выставке технологий на атомных станциях средней Европы.

ОАО "Атомэнергоремонт" - крупнейшее специализированное ремонтное предприятие, генеральный подрядчик ОАО "Концерн Росэнергоатом" по ремонту всех российских атомных станций. Предприятие, на котором работают около 8 тысяч сотрудников, насчитывает 10 филиалов, три инженерно-технических центра, два учебно-тренировочных центра.

по информации: rian.ru