Министерство обороны Великобритании одобрило идею дизельного двигателя | Наука 21 век

Наука 21 век » Министерство обороны Великобритании одобрило идею дизельного двигателя





Министерство обороны Великобритании одобрило идею дизельного двигателя

Февраль 4th, 2013

Министерство обороны Великобритании подтвердило, что продолжает финансирование новых дизельных двигателей для надувных судов жёсткой конструкции Королевского военно-морского флота. В настоящее время разрабатывается компанией Cox Powertrain. Идея морского двигателя состоит в использовании противоположно движущихся поршней. Это является частью политики, принятой странами НАТО для максимального использования тяжелой нефти упрощения логистики и сокращения использования бензина на море.

Военно-морским силам для работы необходимы самые разнообразные виды топлива. Есть тяжелое дизельное топливо для двигателей судна, авиационное топливо для самолетов и вертолетов,  бензин (для небольших судов). Проблема состоит в том, что эти различные виды топлива предполагают разные подводящие трубопроводы и сложности в связи с техническим обеспечением во время использования.

Что еще хуже, бензин, как известно, опасно использовать на море: присутствует  постоянная опасность возгорания или взрыва в подпалубных помещениях. По этой причине Королевский военно-морской флот присоединяется к другим странам НАТО в работе по выработки одного тяжелого топлива для всех судов. Концепция Cox Powertrain в настоящее время разрабатывается в сотрудничестве с компанией R & D Ricardo. Проект уже привлек £ 6700000 (10,1 млн. долларов) частных инвестиций, в дополнение к предыдущему финансированию от Минобороны. Концепция основана на изобретении основателя Cox Powertain, изобретателя F1 David Cox.

Концепция использует противоположно движущиеся поршни, а это значит, что двухтактный 3,6-литровый двигатель имеет восемь поршней, которые расположены в четырех цилиндрах. Там нет головки блока цилиндров, каждый цилиндр использует размещенный по центру инжектор, и поршень сжимает смеси топлива / воздуха посередине. Между тем, коленчатый вал Scotch Yoke преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение.

При такой схеме, концепция Cox Powertrain достигает 350 л.с. (261 кВт) на модуль двигателя, в два раза меньше чем аналогичный обычный дизельный двигатель. Он также может быть настроен в нескольких модулях, до 700 л.с. (522 кВт). Концепция Cox Powertrain завершила стадию детального проектирования, и первый запуск ожидается, в этом месяце. Компании также предусматривают развитие вариантов для гражданского применения и БЛА( беспилотного летательного аппарата).

Арина Клементьева nauka21vek.ru