Министерство обороны Великобритании одобрило идею дизельного двигателя
Министерство обороны Великобритании подтвердило, что продолжает финансирование новых дизельных двигателей для надувных судов жёсткой конструкции Королевского военно-морского флота. В настоящее время разрабатывается компанией Cox Powertrain. Идея морского двигателя состоит в использовании противоположно движущихся поршней. Это является частью политики, принятой странами НАТО для максимального использования тяжелой нефти упрощения логистики и сокращения использования бензина на море.
Военно-морским силам для работы необходимы самые разнообразные виды топлива. Есть тяжелое дизельное топливо для двигателей судна, авиационное топливо для самолетов и вертолетов, бензин (для небольших судов). Проблема состоит в том, что эти различные виды топлива предполагают разные подводящие трубопроводы и сложности в связи с техническим обеспечением во время использования.
Что еще хуже, бензин, как известно, опасно использовать на море: присутствует постоянная опасность возгорания или взрыва в подпалубных помещениях. По этой причине Королевский военно-морской флот присоединяется к другим странам НАТО в работе по выработки одного тяжелого топлива для всех судов. Концепция Cox Powertrain в настоящее время разрабатывается в сотрудничестве с компанией R & D Ricardo. Проект уже привлек £ 6700000 (10,1 млн. долларов) частных инвестиций, в дополнение к предыдущему финансированию от Минобороны. Концепция основана на изобретении основателя Cox Powertain, изобретателя F1 David Cox.
Концепция использует противоположно движущиеся поршни, а это значит, что двухтактный 3,6-литровый двигатель имеет восемь поршней, которые расположены в четырех цилиндрах. Там нет головки блока цилиндров, каждый цилиндр использует размещенный по центру инжектор, и поршень сжимает смеси топлива / воздуха посередине. Между тем, коленчатый вал Scotch Yoke преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение.
При такой схеме, концепция Cox Powertrain достигает 350 л.с. (261 кВт) на модуль двигателя, в два раза меньше чем аналогичный обычный дизельный двигатель. Он также может быть настроен в нескольких модулях, до 700 л.с. (522 кВт). Концепция Cox Powertrain завершила стадию детального проектирования, и первый запуск ожидается, в этом месяце. Компании также предусматривают развитие вариантов для гражданского применения и БЛА( беспилотного летательного аппарата).
Арина Клементьева nauka21vek.ru