Volvo представляет систему обнаружения велосипедистов | Наука 21 век

Наука 21 век » Volvo представляет систему обнаружения велосипедистов





Volvo представляет систему обнаружения велосипедистов

Март 7th, 2013

Нельзя обвинить Volvo в игнорировании тех людей, которые подвержены риску столкновения с автомобилем. Шведская фирма недавно ввела в обращение пешеходные подушки безопасности и автоматизированную тормозную систему, разработанную для того, чтобы избежать столкновения с пешеходами. Теперь Volvo улучшила свою последнюю разработку и подготовила первую в мире систему обнаружения велосипедиста (с автоматическим торможением). Разработка будет представлена на женевском автосалоне.

Новая система, с броским названием «Система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией автоматического торможения» ("Pedestrian and Cyclist Detection with full auto brake") по существу является обновлением программного обеспечения существующей системы обнаружения пешеходов Volvo. Эта система использует датчики для того, чтобы определить, когда пешеход появляется в зоне передней части автомобиля и применяет тормоза, если водитель не делает этого самостоятельно. Благодаря ускоренной обработке данных, новая система была усовершенствована для обнаружения велосипедистов в определенных ситуациях - например, когда они выскакивают на дорогу прямо перед машиной.

PCDwfab использует два режима работы радара, который встроен в решетку радиатора автомобиля и обнаруживает объекты впереди автомобиля, а также рассчитывает расстояние до них. Радар имеет широкое поле видимости, чтобы система обнаруживала пешеходов и велосипедистов как можно быстрее. Камера с высоким разрешением, установленная в передней части зеркала заднего вида, затем используется для определения типа объекта, обнаруженного радаром, и рассчитывает структуру его движения.

Данные с радара и камеры поступают на центральный блок управления, который непрерывно контролирует дорожную ситуацию. Одновременно радару и камере нужно подтвердить тип объекта, и, если он находится на встречном курсе, до того как замигает предупреждающий сигнал на лобовом стекле и система автоматического торможения активируется, применяется полная мощность торможения.

В дополнение к пешеходам и велосипедистам, Volvo сообщает, что система PCDwfab также работает с транспортными средствами, двигающимися по той же полосе. Система будет доступна начиная с середины мая 2013 года на следующих моделях: V40, S60, V60, XC60, V70, XC70 и S80.

Арина Клементьева nauka21vek.ru