Проект Сбербанка “Деловая среда” представляет новую бизнес-площадку для предпринимателей и не только | Наука 21 век

Наука 21 век » Проект Сбербанка “Деловая среда” представляет новую бизнес-площадку для предпринимателей и не только





Проект Сбербанка “Деловая среда” представляет новую бизнес-площадку для предпринимателей и не только

Апрель 5th, 2013

Сотрудничество проекта В современном мире поле информации настолько широко, что получить необходимые ответы на конкретные вопросы бывает не так просто. Появление контента для определенной целевой аудитории снижает затраты времени и сил на поиски нужной информации. Проект Сбербанка «Деловая Среда» - это источник  полезной, актуальной информации для представителей малого и среднего бизнеса и не только. По задумке основателей данного проекта «Деловая среда» станет платформой для делового общения, обмена опытом между специалистами и профессионалами различных сфер деятельности. Вниманию целевой аудитории предлагаются следующие разделы: Журнал. Школа. Клуб. Магазин. Банк. Рынок. Давайте на каждом остановимся подробнее.

В «Журнале» предлагается публиковать статьи по спорным, сложным вопросам, с которыми специалисты сталкивались на практике, и рассказывать читателям, как та или иная ситуация разрешилась. Размещаются актуальные новости бизнес - сферы и мнения реальных предпринимателей.

Раздел «Школа» предлагает замечательную возможность углубить свои знания в сфере маркетинга, бизнес - планирования тем, кто знаком с данной тематикой, и получить общее представление «новичкам» и просто людям, заинтересованным в саморазвитии. В каталоге курсов представлены видео-лекции от ведущих специалистов крупных компаний. Простым и понятным языком лекторы рассказывают об основных тенденциях в развитии бизнеса, маркетинга, о системах управления, продвижении продукции на рынке. 

Катерина Замирович, патентное бюро RUSSIAN PATENTНа сегодняшний день особое место в развитии бизнеса занимают вопросы охраны и защиты интеллектуальной собственности. В Европе интеллектуальная собственность уже давно является средством коммерциализации, что еще далеко не так развито в России. В нашей стране только сейчас начинают придавать особую значимость продуктам интеллектуального труда и средствам ее защиты. Отдельный вопрос, который сейчас становится все более актуален, связан с таким объектом интеллектуальной собственности, как товарный знак. Товарный знак, как аспект интеллектуальной собственности, требует серьезного рассмотрения, так как идентифицирует и отличает вид товаров и услуг одного производителя от товаров и услуг другого производителя. Полный курс лекций по вопросам охраны и защиты объектов интеллектуальной собственности для "Деловой среды"  прочитают специалисты патентного бюро RUSSIAN PATENT.

Недавно состоялась съемка вводной лекции, которая полностью была посвящена вопросам, возникающим в связи с разработкой, регистрацией товарного знака. Катерина Замирович, начальник отдела товарных знаков патентного бюро RUSSIAN PATENT, в первой ознакомительной лекции рассказала, как получить право на использование товарного знака, какие документы необходимы для регистрации, как избежать ситуации столкновения с идентичным знаком и о многом другом. В ближайшее время видео курс появится в разделе «Школа» проекта «Деловая среда». Каждый желающий сможет получить необходимые знания и инструменты для успешного ведения бизнеса.

Разработчики «Деловой среды» планируют создать социальную сеть для делового общения. Речь идет о разделе «Клуб». Предприниматель может зарегистрировать на сайте свою компанию, вести переговоры, налаживать контакты, оценивать работу партнеров. Насколько это будет востребовано и эффективно мы узнаем в ближайшем будущем. 

В «Магазине» посетителям портала предлагается приобрести «облачные приложения», которые могут быть востребованы в повседневной работе, сократить время выполнения задач. Сервисы предназначены для комплексного управления бизнесом, ведения бухгалтерии и т.д. 

Опция «Банк» открывает доступ к банковским продуктам и услугам не выходя из дома или офиса. Раздел «Рынок» - площадка для поиска партнеров, реализации продуктов и услуг, заключения сделок. 

Можно сказать, что «Деловая среда» - это виртуальное пространство, в котором есть все составные элементы деловой жизни. 

Арина Клементьева nauka21vek.ru