Вездеход – амфибия ARGO 8×8 XTI преодолевает самые непроходимую местность | Наука 21 век

Наука 21 век » Вездеход – амфибия ARGO 8×8 XTI преодолевает самые непроходимую местность





Вездеход – амфибия ARGO 8×8 XTI преодолевает самые непроходимую местность

Октябрь 11th, 2013

Вездеход – амфибия ARGO 8x8 XTI преодолевает самые непроходимые местности и воды Многие транспортные средства претендуют на звание «вездеходных», но мало кто из них может сравниться с ARGO 6×6s и 8×8s, который обладает абсолютной способностью проходить участки любой сложности. Последней моделью в этой линейке является амфибия 8×8 XTI, транспортное средство, предназначенное для охвата наиболееотдаленных мест на Земле. Мотовездеход (UTV) канадской компании Ontario Drive & Gear Limited, которая может по праву считаться одной из немногих, способной создавать транспортные средтсва для каждого типа местности и условий на Земле … и за ее пределами: после более чем сорокалетней практики строительства внедорожников, компания обратила свое внимание на разработку луноходов. 

В то время как вездеход – амфибия ARGO не предлагает таких показателей скорости или острых ощущений, как квадроцикл Gibbs Quadski, они преодолевают любые препятствия, какие только можно себе представить: грязь, ил, скалы, снег, лед … и даже потоки воды. Без каких-либо преобразований, амфибия использует специально разработанные перепончатые шины, чтобы перейти вброд и плавать по воде со скоростью до 5 км / ч. Просто подъехать к краю воды и двигаться вдоль – не проблема. Для тех, кто ищет приключений, на вездеходе имеется подвесной двигатель, который разгоняется до 16 км / ч.Вездеход – амфибия ARGO 8x8 XTI преодолевает самые непроходимые местности и воды

Модельный ряд транспортных средств ARGO является компромиссом между рекреационными мотовездеходами и тяжелой рабочей техникой. Последняя модель, 8×8 XTI, представленная летом этого года, подводит некий итог разнообразия моделей. Новая разработка совмещает в себе возможности амфибии и трансмиссии, присущие популярным 8×8 750 HDi, и надежные, подвижные, промышленные шасси, как у Centaur 8×8. Centaur способен погружаться на глубину в 66 см, а XTI является полноценной амфибией.

В основе XTI - сочетание бензинового V-образного двигателя Kohler, объёмом 748 см³, выдающий 31 лошадиную силу и тройного дифференциала трансмиссии АДМИРАЛ. Эта комбинация, которая соединена с восьмью осями через тяжелые цепи привода, обеспечивает перевозку рабочих и припасов общим весом до 680 кг (454 кг на воде) на самые крайние, удаленные места.

Кузов XTI изготовлен из герметичного, прессованного под вакуумом полиэтилена. Двухдюймовая трубчатая верхняя рама установлена над 7-сантиметровым шасси из трубчатой стали. Нижняя часть кузова полностью герметична для передвижения под водой, также там установлена опорная плита, стратегический подход и углы проходимости, защита дорожного просвета в 22,9 см против твердых препятствий. Транспортные модели на колесах ездят на шинах низкого давления размером 63,5 см.

XTI может работать при температуре до минус 40 градусов Цельсия. Команда выводит на рынок данную модель в качестве устройства, которое сможет применяться в обслуживании, горнодобывающей промышленности, при пожарах. Также предлагается широкий спектр аксессуаров и опций, чтобы подстроить вездеход под нужды конкретного пользователя.

Внутри XTI установлена мягкая скамья для водителя и пассажира, под которой имеется ящик для хранения чего-либо. И водитель, и пассажир могут управлять машиной благодаря передвижному рулю с быстрой фиксацией. Опционально можно установить заднее сидение еще для двоих человек. Также внутри имеются две 12-вольтовые розетки, держатели для стаканов, поручни и двойные ящики для перчаток.

По материалам Gizmag.

Анастасия Полянская nauka21vek.ru