Новая конструкция гиперзвуковых пассажирских самолетов | Наука 21 век

Наука 21 век » Новая конструкция гиперзвуковых пассажирских самолетов





Новая конструкция гиперзвуковых пассажирских самолетов

Декабрь 23rd, 2013

Новая конструкция гиперзвуковых пассажирских самолетовМеждународные авиаперелеты отнимают чертовски много времени. Чтобы просто "прошвырнуться" в Америку, вы обречены быть прикованным к креслу лайнера минимум на 7 часов. И находиться там обычно не особо комфортно (конечно, если у вас нет денег на бизнес-класс). А теперь представьте, что продолжительность полета сократилась до 1-2 часов. Такие сроки обещают ученые из Китайской академии наук, разработчики новой конструкции гиперзвукового самолета.

Новая конструкция гиперзвуковых пассажирских самолетовТипичный воздушно-реактивный самолет оснащен заборником воздуха (где тот подвергается компрессии), камерой сгорания, где сгорает топливо и кислород, превращаясь в тепло, и сопло, куда уходит нагретый воздух, создавая реактивную силу. Воздухозаборник и двигатель обычно размещаются на корпусе самолета, а его передняя часть сконструирована в форме "волнолета", которая помогает поднять лайнер в воздух и снижает аэродинамическое сопротивление.

Китайские ученые предлагают видоизменить конструкцию: поставить две "волнолетных" поверхности и два фланкирующих воздухозаборника - для увеличения скорости и мощи самолета.

По материалам Dvice.

Артём Космарский nauka21vek.ru