Завершено строительство самого большого моста-солнечной батареи | Наука 21 век

Наука 21 век » Завершено строительство самого большого моста-солнечной батареи





Завершено строительство самого большого моста-солнечной батареи

Январь 31st, 2014

Завершено строительство самого большого моста-солнечной батареиЗавершена работа над мостом, который сейчас является самой большой солнечной батареей в мире. Мост Блэкфрайерс, часть станции Блэкфрайерс в Лондоне, был оборудован 4 400 фотоэлектрическими панелями, которые, согласно подсчетам, должны сократить выработку СО2 на 563 тонн в год. Работы начались весной 2099 года, станция была готова к эксплуатации к Олимпийским играм в 2012 году, а установка солнечных панелей была завершена в марте 2013 года. Теперь завершено полное переоборудование станции.

Завершено строительство самого большого моста-солнечной батареи

Установка солнечных панелей была частью более обширного проекта по обновлению всей станции Блэкфрайерс, которое включает в себя новый вход на южном береге Темзы, 4 новые платформы и усовершенствованную подземную станцию. Данный проект – это ключевая часть программы Thameslink, на которую было выделено порядка 10,72 миллиардов долл. США. Целью программы является повышение пропускной способности поездов на одном из самых перегруженных направлений Европы, которое проходит через центр Лондона с севера на юг.

Солнечные панели Panasonic мощностью 250Вт – это самые мощные батареи на мосту в мире, которые занимают площадь в 6 000 кв.м. Максимальная производительная мощность составляет 1,1 МВт, и, ожидается, что панели будут генерировать 900 000 КВт электрической энергии в год – более чем половину объема, необходимого для функционирования станции. Панели закреплены и установлены на южную сторону.

Установка панелей была очень трудоемким процессом, так как она включала в себя строительство на Викторианском мосте над функционирующими путями и рекой Темзой. В ходе работ возникли некоторые неожиданные проблемы, включая значительную коррозию на арках, а также необходимость укрепления моста.

«Наши работы на мосте Блэфрайерс демонстрируют два ключевых преимущества солнечных панелей, - говорит Франс ван ден Хьювел (Frans van den Heuvel), генеральный исполнительный директор компании Solarcentury. – Первое заключается в том, что их можно интегрировать в архитектуру, создав захватывающее дополнение к очертаниям Лондона. Второй – это то, что их можно интегрировать в два самых сложных проекта инженерии – в данном случае, это возведение над строительным объектом, над железнодорожными путями, находящими над рекой».

По материалам Gizmag.

Анастасия Полянская nauka21vek.ru