Двигатель для ПАК ФА прошел испытания на СУ-27М | Наука 21 век

Наука 21 век » Двигатель для ПАК ФА прошел испытания на СУ-27М





Двигатель для ПАК ФА прошел испытания на СУ-27М

Январь 28th, 2010

Двигатель для ПАК ФА прошел первые испытания на СУ-27МПервый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения, успешно прошел 21 января в подмосковном Жуковском, сообщила в среду пресс-служба НПО "Сатурн", предприятия-разработчика двигателя. "Полет длился 45 минут и прошел успешно, замечаний к работе двигателя не было.

В обеспечение начала полета двигателя, в том числе с принципиально новой системой автоматического управления, проведен комплекс специальных и ресурсных испытаний. После завершения необходимого объема испытаний на летающей лаборатории получено заключение на первый полет самолета пятого поколения с новым двигателем", - говорится в сообщении.

 Двигатель для ПАК ФА прошел первые испытания на СУ-27М

Истребитель пятого поколения, который в России называют еще перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА), разрабатывается с 1990-х годов.

Новый авиационный комплекс будет обладать рядом уникальных особенностей: круглосуточность, всепогодность и скрытность применения, малая заметность и длительный сверхзвуковой полет. Самолет получит новую бортовую навигационную станцию и высокоэффективную автоматизированную систему обороны.

Представители оборонно-промышленного комплекса заявляли, что испытания нового истребителя должны будут начаться до конца этого года, однако в начале декабря вице-премьер РФ Сергей Иванов сообщил, что испытания начнутся в 2010 году.

Самолет в конце прошлого года совершил первую пробежку в Комсомольске-на-Амуре.

Замминистра обороны РФ Владимир Поповкин ранее сообщил, что истребитель пятого поколения начнет поступать в российские войска с 2015 года.

ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. Предприятие входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) - 100-процентной специализированной дочерней компании корпорации "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.

по информации rian.ru