Япония проводит первое публичное испытание нового сверхбыстрого поезда | Наука 21 век

Наука 21 век » Япония проводит первое публичное испытание нового сверхбыстрого поезда





Япония проводит первое публичное испытание нового сверхбыстрого поезда

Октябрь 1st, 2014

Япония проводит первое публичное испытание нового сверхбыстрого поездаЯпония создала первую высокоскоростную железную дорогу в 1964 (сверхскоростной пассажирский поезд Синкансэн), а теперь страна восходящего солнца совершила очередной прорыв в создании быстрых поездов, изобретя новый поезд на магнитной подвеске. Обычные высокоскоростные поезда движутся по известным путям, что ограничивает их скорость приблизительно 320 километрами в час, однако скорость нового поезда благодаря технологии «L-Zero» достигает 500 километров в час: он может доставить пассажиров из Токио в Нагоя за 40 минут. Ожидается, что система будет широко применяться в 2027 году. 

Япония проводит первое публичное испытание нового сверхбыстрого поезда

Компания «Central Japan Railway Company» провела публичную демонстрацию новой технологии «L-Zero», которая разгоняет поезд до 160 километров в час до захода в систему магнитных подвесок, после чего скорость постепенно увеличивается до 500 километров в час. Для разгона поездов технологии магнитной подвески используют не колеса, а множество магнитов, что позволяет поезду ехать быстрее и делает движение более гладким. 

Тестовый запуск поезда пройдет в ноябре. Длина маршрута составит 286 километров и будет включать шесть станций: Синагава в Токио, Сагамихара в префектуре Канагава, Кофу в префектуре Яманаси, Лида в префектуре Нагано, Накацугава в префектуре Гифу и Нагоя. 

Япония делает ставку на магнитные технологии. Страна надеется продемонстрировать, насколько эффективна эта технология, поскольку она хотела бы экспортировать ее в другие страны. Недавно японское правительство предложило построить поезд на магнитной подвеске, который доставит пассажиров из Вашингтона в Балтимор за 15 минут, при этом оплата в размере 5 миллиардов долларов может быть произведена в рассрочку. Маршрут этого поезда планируется продолжить до Нью-Йорка. Единственный действующий поезд на магнитной подвеске находится в Китае. Шанхайский поезд на магнитной подвеске проделывает путь в 30 километров от аэропорта до города за 7-9 минут, при этом его скорость составляет 430 километров в час. 

По материалам Inhabitat.

Иван Штепа nauka21vek.ru







Повышение квалификации. Основы интеллектуальной собственности